Здоровье детей
В обмене веществ организма, совокупности химических реакций, результат которых - каша жизнь. А результат химической реакции зависит, в первую очередь, от ее исходных продуктов, т.е. пищи, которую мы едим, которой кормим наши ткани. Чем же кормим? Полезным или вредным или только вкусным и невкусным? Где критерии доброкачественности, физиологичности пищи, ее биологической полноценности, пригодности для жизни? В нашем вкусе! К. сожалению, это так. Чем вкуснее, тем лучше и больше съедается. А ведь вкус человека извращается от денатурированной пищи. Вареная, печеная, жареная, подсоленная, специи, мясо, кофе, алкоголь - все это перевозбуждает, а затем притупляет вкусовые рецепторы языка, неба, глотки, и естественная натуральная пища - свежие овощи и фрукты - уже кажется невкусной.
А где заключена истинная биологическая ценность пищи? В световых калориях, накапливаемых растением в его плодах, ягодах, листьях, корнеплодах в процессе фотосинтеза. Фотосинтез - уникальный в зеленой природе процесс, который способны совершать только растительные организмы. Фиксируя энергию солнечного света в макроэргических (богатых энергией) связях хлорофилла, они затем переводят ее в макроэнергитические связи углеводов, белков и жиров, которые копятся в плодах, орехах, семечках, корнеплодах растений, делая их источником жизни для животных и человека, т.е. источником биологической энергии, которая необходима нам для осуществления всех жизненных функций.
А какие калории мы получаем в денатурированных тепловой обработкой животных продуктах? Тепловые калории, содержание которых сегодня только и учитывается в диетологии. Но человек не тепловая машина, а биологическая система большой сложности, и этой системе, нашему энергообмену приходится переводить тепловую энергию в биологическую, т.е. "оживлять" убитую тепловой обработкой еду уже в своих тканях, затрачивая на это свои собственные ферменты, т.е. свою биологическую энергию. Вот и получаем мы вместо прибыли энергии ее проигрыш - в результате болезни и преждевременная старость (плюс химия и лекарства, о которых уже говорилось). А во что превращаются сами животные белки в организме человека?
Увы, не имея физиологических возможностей для их полного ферментативного расщепления, организм человека вынужден терпеть их загнивание в кишечнике, всасывание трупных ядов от гниющих белков пищи в кровь, в печень, почки, затем опять частично в кровь и в самые различные ткани, куда они заносятся кровью и оседают в них. Кровь же, освобождаясь от ядов (закон гомеостаза - постоянного состава крови - должен быть, соблюден свято, иначе нам не жить), принимает в себя новые порции яда из пищи и все идет сначала. Едим-то каждый день, даже не делая ни на день перерыва. (Вспомним посты и не только однодневные, но и сорокадневные, а ведь сорокадневное голодание - это полный срок для очищения организма).
Так накапливаются в органах отходы обмена веществ (а опаснее всего из них - продукты азотистого обмена - мочевая кислота и др.), которые, разрушая клетки, превращают их в гной. Этот процесс совершается медленно, постоянно. В результате уже у годовалого ребенка может быть и ангина, и бронхит, и пневмония, а после - больные почки - энурез, дисбактериоз, печень - дискинезия желчных путей, суставы - полиартрит, сердце - ревмокардит, плохой сон, ночные страхи или судороги - эпилепсия, болезни кожи - диатезы, псориаз, бронхит, переходящий в бронхиальную астму (которую лечат у детей спазмолитиками - но-шпа, эуфиллин, теофедрин). Вот неполный перечень детских болезней, не говоря об инфекциях, считая, что они ликвидированы. А что сказать о врожденной патологии новорожденных? О детском церебральном параличе?
Как противостоять этим бедам, как их отвести, не допустить?
Ответ может быть один-единственный: надо очищать организм ребенка, когда он уже заболел, и очищать его же, когда он еще не заболел. Очищать нужно и новорожденного, и его кормящую мать, и еще не родившийся плод в утробе матери, и мать задолго до наступления беременности, т.е. фактически еще девочку. Для врача-эколога не должно быть возрастных границ, он лечит человека родившегося, растущего и живущего на этой планете.
Врач обучает детей и их родителей правильному питанию, образу жизни, труда, отдыха, спорта, творчества, взаимообщения в семье и в обществе, общения с природой. "Врачи должны быть учителями здоровья" - вот лозунг естественной медицины, основанной на законах природы, а не борющейся с ней, когда полем битвы становится организм заболевшего ребенка или взрослого.
Мамы, берегите детей! Папы, бабушки и дедушки - берегите детей! Поймите, изучите законы природы, живите в согласии с ней! Мир изменился! Таким техническим, синтетическим, химическим он не был никогда, ни 1000, ни даже 100 лет назад.
А наши дети пришли именно в этот мир, они вступили в него не по своей, а по вашей воле и потому вы ответственны за их здоровье и благополучие в нем.
|